QUIZON
Ответы на вопросы
Продолжительность игры
В среднем игра длится 1,5 - 2 часа. Два перерыва по 10 минут, после 3-го и после 6-го раунда.
Перерывы во время игры
Перерывы нужны для того, чтобы ведущий со вторым ивентом могли подсчитать результаты команд, а так же, чтобы у гостей была возможность обновить бокалы и пообщаться на отвлечённые темы
Количество команд и игроков
Рекомендовано: 10 команд на одного ведущего и одного технического специалиста. В каждой команде по 4-6 человек.
Если заказчик хочет больше команд и большее количество участников - это обсуждается отдельно
Количество раундов и вопросов
1 раунд - 6 вопросов
2 раунд - 6 вопросов
3 раунд - 9 вопросов
4 раунд - 5 вопросов
5 раунд - 12 вопросов
6 раунд - 6 вопросов
Правильные ответы и результаты
Ответы на вопросы заполняются в процессе игры капитанами в google docs. После каждого раунда капитан команды отправляет ответы на проверку. Правильные ответы озвучиваются ведущим после каждого раунда. Промежуточные результаты всех команд выводятся на экран в программе EXCEL и озвучиваются после 3-го и 6-го раундов.
Приз для команды победителя
Команда, победившая в игре, получает от нас приз. Приз получает каждый участник команды. Приз - это промокод от наших партнёров Levelone. Levelone - платформа, где участники могут посетить любой вебинар и мероприятие онлайн без ограничений. Темы вебинаров : искусство, мода, история, арт и многое другое.
Так же, заказчик может предоставить подарки самостоятельно по своему усмотрению. НО! Доставку подарков мы не производим.
Так же, одного из участника можно включить в трансляцию после окончания игры, чтобы поздравить всех игроков. Это нужно обсуждать заранее. Пока доступно это только через SKYPE.
Тема квиза
На данный момент есть один квиз с общими вопросами из разных областей. Мы всегда можем добавить три персонализированных вопроса от заказчика, а так же увеличить или уменьшить количество раундов. Так же, есть опция создания квиза по предпочтениям заказчика (оплачивается отдельно).
Так же, есть возможность добавить лёгкие вопросы для того, чтобы дети принимали участие со взрослыми.
Детский квиз находится в разработке
Дополнительные активности к игре QuizOn
Игру квиз можно проводить как отдельную активность, так и как дополнение к кулинарной или арт он-лайн вечеринке.
Если квиз отдельный формат мероприятия, то его можно дополнить DJ сетом в конце (оплачивается отдельно)
Какие программы и платформы
используются для онлайн игры QuizOn?
1
ZOOM
Коммуникация между участниками команды происходит на платформе ZOOM. Каждый капитан команды самостоятельно создаёт комнату в ZOOM и приглашает туда участников своей команды. Для самых премиальных пакетов мы сами сможем создавать комнаты и после создания назначать модератором любого участника команды.
2
TWITCH
Сама трансляция с ведущим и игрой проходит на платформе TWITCH. Ссылка на активную трансляцию перед самим мероприятием направляется либо клиенту, либо каждому капитану команды. Когда начинается игра, трансляция квиза расширяется на весь экран, в то время как ведущий транслируется в квадратике справа.
3
GOOGLE DOCS
Каждый капитан команды получает ссылку для внесения ответов на вопросы. Ответы заносятся в документ в течение каждого раунда и направляются на проверку ведущему и техническому специалисту.
Алгоритм проведения онлайн игры QuizOn
1
Ивент менеджер даёт свои контакты клиенту для обсуждения игры
2
Клиент с гостями выбирают капитанов команд и делятся самостоятельно
3
До начала игры капитаны команд скидывают ивент-менеджеру названия своих команд и количество участников
4
Капитаны создают комнаты в программе ZOOM и транслируют свой экран всем участникам своей команды, где ведущий, в программе TWITCH, уже транслирует игру. Так же у каждого капитана есть ссылка на GOOGLE FORMS, где он вместе с командой записывает ответы на вопросы
5
Начало игры. После каждого раунда капитаны отправляют заполненные формы нажатием кнопки "submit". После, ведущий озвучивает правильные ответы и переходит к следующим раундам.
6
После третьего раунда перерыв на 10 минут. Ведущий озвучивает промежуточные результаты и переходит к четвёртому раунду. После шестого раунда так же подводятся итоги и озвучивается победитель. На протяжении всей игры ведущий и второй ивент находят на связи, так как у команд могут возникнуть технические неполадки, когда необходимо приостановить трансляцию на несколько минут