Правила
для отдела продаж
На этой странице вы можете найти все актуальные правила по взаимодействию с кухней, отделом маркетинга и операционным отделом.

Дата обновления 12 марта 2020
Как передать все вводные ивент-менеджеру
Все комментарии по мероприятию нужно указать в BPM
За день до мероприятия ивент-менеджер позвонит вам, чтобы уточнить все детали еще раз.
Важно: если вы не записали в BPM, не спрашивайте потом с ивента.
Как заказать подрядчиков на мероприятие
Подрядчики (диджей, танцоры, артисты, аниматоры) - заказывает Катя Соколова
Это значит, что ей нужно передать запрос и ссылку на мероприятие в BPM.
Что еще нужно рассказать Кате, чтобы она наилучшим образом справилась с этой задачей:
- дата мероприятия (не менее, чем за 5 дней)
- ссылка на bpm
- пожелания заказчика
- бюджет
- все другие особенности, которые надо знать

После получения запроса Катя указывает, что приняла его в работу.
После того, как Катя найдет подрядчика, она заполняет все данные о нем в BPM + отправляет менеджеру в ответном письме.

Менеджер проверяет, что все корректно, связывается с подрядчиком и отвечает Кате, что задача закрыта.
Как организовать процесс пошива фартуков и разработки картины
Для заказа фартуков нужно в переписке связать клиента с Катей Соколовой. Катя согласовывает с заказчиком дизайн, цвет и т.д.
После этого менеджер должен внести всю информацию в bpm.

Важно! Мы не рекомендуем связывать напрямую заказчика и исполнителя без контроля их коммуникации(даже если это сотрудник CulinaryOn).

Исключение является только Александра Чугунова-художница.
Саша должна напрямую общаться с клиентом во избежание недопониманий!



Промо-мероприятия
    Мы делаем 2 промо-формата:

    1) Culinaryon + Wine Casino

    2) PaintOn + Cocktail Master-class

    Это наилучшие комбинации, которые позволяют нам добавить дополнительные активности к нашим основным форматам и позволить потенциальным клиентам прийти на два различных промо, не участвуя в одной и той же активности дважды.

    Комбинация CulinaryON + Cocktail Master-class возможна (но требует согласования) при условии если мы знаем, что большинство гостей хотят попробовать эти активности вместе.

    Комбинация CulinaryON + Wine Casino + Cocktail Master-class (промо, где гости должны выбрать между двух видов активностей) невозможна по следующим причинам:
    - сложность организации по времени в виду разной продолжительности этих форматов.
    - Во время мероприятия некоторые гости могут решить уйти в другую активность, что влияет на ход мероприятия, поскольку на каждую активность выделено определенное количество мест.
    -Потенциальный клиент, пришедший на оба промо-мероприятия PaintON и CulinaryON, может повторить одну и ту же активность дважды.
    -Низкая добавленная стоимость, поскольку клиент пробует только одну из двух активностей.

    Важно: мы не проводим огненное шоу во время коктейльного мастер-класса (как в промо, так и в обычных мероприятиях), т.к. это опасно и противозаконно.

    Чек-лист подготовки на промо >>

    Высокий сезон
      Высокий сезон начинается с сентября и заканчивается 31 декабря.
      У каждого из вас есть календарь (календарь присутствия), где у нас проставлены минимальные чеки на дневное и вечернее время.
      Обратите внимание, что чек зависит от даты и востребованности, проверяйте всегда в онлайн режиме.

      Сентябрь - ноябрь:
      Дневное время мы продаем строго до 16.00
      Вечернее время мы продаем строго с 18.00
      Декабрь:
      Дневное время мы продаем строго до 16.30
      Вечернее время мы продаем строго с 18.30

      Почему так?
      Клиенты, которые хотят дневную вечеринку в декабре вряд ли согласны праздновать в 11.00 часов, поэтому мы даем им возможность начать в 12/12.30/13 и закончить до 16.30. На подготовку следующего мероприятия нам нужно минимум 2 часа, все исключения обсуждаются только со мной и операционным директором.

      Чтобы не переживать и дать возможность нормально работать операционному отделу - нам нужно договариваться со своими клиентами на начало мероприятий в 18.30 самое ранее, все исключения обсуждаем индивидуально.

      Штраф за игнорирование правил и самодеятельность - 5000 рублей.
      Заполнение мероприятия в BPM
        Мероприятие должно быть заполнено до 13:00 дня
        Информация по меню должна быть проставлена
        - На вторник и среду - не позднее пятницы предыдущей недели
        - На четверг и пятницу - не позднее понедельника
        - На субботу, воскресенье и понедельник - не позднее вторника

        Если за 4 дня обнаружено, что мероприятие не заполнено, то Лена звонит клиенту, заполняет и получает 30% от бонуса.

        Исключения возможны только при срочном добавлении мероприятия,
        о котором предупреждены Аурика, Лена, Максим и Женя Тутушин.

        Для выездных мероприятий обязательно обязательно заполняем место проведения.

        Для чего это нужно:
        1. Кухня должна успеть заказать продукты для мероприятия
        2. Юра должен проставить подходящий персонал
        С кухней согласовано
          Это фраза действительна, если:
          - согласовано с Максимом Веселовским ,
          - Волковым старшим,
          - Евгением Тутушиным или старшим су-шефом на смене.

          Обо всех дополнениях и отменах после 13:00
          Максим Веселовских напрямую отправляет информацию Аурике для контроля и оперативного вмешательства в возникшие ситуации.

          В случае форс-мажора
          или если информация по меню не будет проставлена в положенное время, мы постараемся помочь и максимально все предоставить, но не сможем гарантировать наличие товара.
          Если компания приходит к нам второй раз
            нужно написать комментарий к мероприятию,
            чтобы Юра посмотрел, какая команда работала
            в прошлый раз и поставил команду сильнее
            Пробковый сбор
              Когда мы принимаем заявку по телефону, то никогда не говорим, что у нас разрешен пробковый сбор.

              Если клиент спрашивает "А можно вино с собой?", то мы говорим, что данные вопросы у нас согласовывает руководство.

              Согласовывает пробковый сбор только Аурика, без исключений.
              Самостоятельно не принимать такие решения, особенно в сезон.

              Декабрь - у нас нет пробки, исключения - очень дорогие мероприятия без алкоголя и дневное время, все показываем Аурике.

              Стоимость нашей пробки, когда она возможна.
              1000 рублей - бутылка 0,7 вина (если 1,5 литра, то умножить надо на 2)
              1500 рублей - бутылка крепкого алкоголя до 1 литра объем.
              Блюда в стол
                На блюда в стол встают шефы штат и фриланс, а также три су-шефа, зарекомендовавших себя на высшем уровне:
                Владимир Солодовник, Илья Сериков, Олег Грубинов.
                За что им оплачивается надбавка в размере 2,000₽ за шефскую работу.

                Не просите у Юры ставить им су-шефа, чтобы увеличить маржу; Юра выставляет персонал согласно пожеланиям по мероприятиям в этот день, и составляет стаффинг команды с помощью шестилетнего опыта, чтобы все клиенты остались довольны.

                Продажа блюда в стол осуществляется согласно одной из двух схем:
                1) 1 закуска, 1 основное, 1 десерт. Шеф может быть один (без су-шефа) с 1 до 15 человек включительно; дальше понадобится наличие су-шефа ему в помощь.
                2) 50/50: 2 закуски, 2 основного, 2 десерта. С 1 до 10 человек включительно; дальше понадобится наличие су-шефа ему в помощь.
                Эти правила обусловлены следующей спецификой: у нас не ресторан, и у нас нет, как в ресторане, заготовок блюд; все делается с нуля из-под ножа.

                Исключение для первого случая: наличие вегетарианца.
                Как завести АРТ-вечеринку в BPM
                  BPM вечеринка PaintOn - вы выбираете предмет «АРТ-ВЕЧЕРИНКА».

                  Дальше, у нас есть 4 продукта в калькуляции, важно выбирать в калькуляции правильный продукт.

                  1) PaintOn one
                  Каждый пишет свою картину на холсте 40 см на 50 см.

                  2) PaintOn wine
                  Картина вином, вместо красок мы используем 3 вида вина.

                  3) PaintOn puzzle
                  Каждый участник пишет часть сюжета на холсте 40 на 50 см, а потом эти фрагменты объединяют в большую картину.
                  ! Важно помнить, что один паззл может состоять максимум из 16 холстов.
                  Если у Вас больше участников и они хотят паззл, мы предлагаем паззл из больших холстов.

                  4) PaintOn big - командная работа (мин! 4 человека на картину, максимум - 5 человек)
                  Тут возможно рисовать разные сюжеты на холстах, один объединяющий в паззл, одинаковые сюжеты с разными трафаретами, трафареты могут быть сюжетными или в виде надписи, логотипа компании.

                  А также, мы добавили в калькуляции УСЛУГУ, когда гости дополнительно к индивидуальному формату PaintON ONE добавляют одну большую коллективную картину с трафаретом.

                  Такая услугу в BPM называется - PaintOn OBC

                  Продаем именно как УСЛУГУ на компанию, не на человека!

                  PaintOn OBC (одна большая картина с трафаретом дополнительно) - стоимость 8000 руб.
                  !!! Мы ее продаем только дополнительно к основному МК PaintOn.

                  Добавить одну картину к кулинарному МК НЕВОЗМОЖНО!!!!
                  Разработка картин
                    Одну картину
                    На данный момент мы разрабатываем картину под запрос для клиента бесплатно, но если это один сюжет.
                    Если у вас запрос на разные картины и спец сюжеты под клиента, то стоимость такой разработки оценивается индивидуально - от 8000 рублей/ картина.
                    PaintON разработка (разработка сюжета картины для клиента) себестоимость - 0, цена услуги - 8000 рублей.

                    Оплата работы художников
                    - Работа художника на мероприятии до 3-х часов - 6000 рублей/ мероприятие в Москве.
                    - Один художник на 28 человек, если у вас больше 28 человек - мы вызываем второго художника.
                    - Каждый доп час – 1500 рублей МСК.

                    Min pax number rules:

                    В общей калькуляции мероприятия PaintOn должен стоить минимум 13500 рублей (5 человек). Даже если рисует меньше, чем 5 клиентов – минимальтный чек PaintOn 13500 руб.
                    PaintOn game
                      Как в нее играть? Просто:
                      - 1 команда - до 10 человек - 1 холст (80 см на 120 см).
                      - Команда делится на 2 части по 5 игроков. 5 человек стоят перед холстом с кистями и красками, вторые 5 человек за холстом.
                      - Те, кто за холстом получают от ведущего (художника) оригинал картины и объясняют тем, кто перед холстом, что им нужно нарисовать.

                      Цель: научиться взаимодействовать в команде, и командам между собой, чтобы совместно создать шедевр.

                      Как продаем?

                      1 команда из 2 частей (за холстом и перед холстом) - 1 холст - стоимость 5000 рублей - максимум 10 человек!

                      Себестоимость 1000 рублей за холст.

                      Важно! Игру продаем только к PaintOn как дополнение!!!!

                      Если у Вас до 10 человек - то продаем одну игру. Если от 10 до 20 - то 2 соответственно,
                      и тд.

                      В BPM:
                      продукт "PaintOn Game (10 человек)" есть в системе (цена 5000 рублей).
                      Мероприятие Wine Prod.
                      BPM вечеринка Wine Prod. - вы выбираете предмет «WINE PROD».

                      Дальше в калькуляции вы выбираете продукт WineProd. game - себестоимость 750 рублей, продажная цена активности 2.700. Проставляете продукт по количеству гостей на мероприятию

                      Важно Wine Prod. продается только, как отдельное мероприятие. Мы не совмещаем его с другими форматами(арт,кулинарные,казино).

                      В стоимость активности включено:
                      • Винный баттл из 4 видов вина(Мерло,Каберне-Совиньон,Санджовезе,Шираз)
                      • Слепая дегустация вин
                      • Подарки победителям в виде бутылок с вином с их формулой.
                      ВАЖНО! Для подарков на бутылках разработана шаблонная этикетка, где вписывается имя победителя и печать сургуча с логотипом WineON.
                      Для разработки индивидуальной этикетки и индивидуальной печати под компанию см.доп продажи Wine Prod.)
                      Ограничения по кол-ву гостей в студиях Wine Prod.
                      Минимальное кол-во гостей для мероприятия 6 чел. В таком случае они делятся на 3 команды по 2 человека.

                      Максимальное кол-во гостей в одну студию 30 чел.

                      Все иные вопросы по кол-ву человек - к Диме Резепову
                      Доп.продажи Wine Prod.
                      Помимо стандартных доп.услуг: free flow,коктейльный мастер-класс,фотограф/видеограф, quiz)

                      Специальные доп. услуги на Wine Prod:

                      • Индивидуальная печать Сургуча - себестоимость 2500, продажная цена 7.500
                      Специальная печать сургуча на бутылку, можно сделать с логотипом компании или с именем,которую гости заберут с собой.Для разработки обращаться к Диме Резепову. Важно минимальное время для разработки печати 1 неделя.

                      • Разработка индивидуальной этикетки - себестоимость 3500, продажная цена 10.000
                      Специальная этикетка на бутылки победителей. Разрабатывается под клиента,можно добавить именя участников,важные даты,название мк и тд. Для разработки обращаться к Диме Резепову.
                      Важно
                      минимальное время для разработки этикетки 2 недели.

                      • Призовая бутылка для каждого участника- себестоимость 950, продажная цена 3.500 за одну бутылку
                      После финального оглашения баллов подарочные бутылки с вином победителя получают все участники. Согласовывается заранее с Антоном Юрьевым.